О Госуслугах и странных голосованиях

сегодня в ТЦ Паркхаус ко мне подошла милая девушка и предложила проголосовать за спасение/благоустройство/или ещё какую-то хрень близлежащего парка (рядом с Паркхаусом в нашем районе, там скандальчик давно тихо тлеет). Ладно, говорю, чего уж. И тут милая девонька на голубом глазу предлагает мне для демонстрации моей гражданской позиции посредством участия в жизни района зайти на Госуслуги с её смартфончика (держит в руках здоровенный такой смартфонище) и вот, мол, прямо тут и проголосуете, чего до дома-то ждать, дома-то вы, мол, забудете. Нет, говорю я ей, спасибо, конечно, но я до дома подожду. Такие дела...

Написал мне тут один абонент в телеграме, маскирующийся под моего начальника,будьте аккуратнее...

ГИС ЖКХ, не слишком ли много ты хочешь?

Пытаюсь зарегистрироваться на ГИС ЖКХ, и оно запрашивает:

СКБ Контур нарушает 152 ФЗ РФ

В связи с необходимостью, решила получить УКЭП – электронную цифровую подпись, как физическое лицо. Решение было принято в сторону СКБ Контур, так как сие имя у всех на слуху, многие хвалят. Казалось бы, что может пойти не так: зашел на сайт, оплатил, сходил в УЦ, показал паспорт, посветил лицом и получил подпись, НО как раз на последнем этапе и случилась неприятная история:

1. В начале марта 2024 года по приглашению от СКБ Контур пришла в назначенные день и время в Компанию Партнер СКБ Контур – ООО «КОНТУР ИНФО»;
2. Там я должна была предоставить паспорт, далее меня должны были сфотографировать, что и было сделано;
3. Далее началось самое интересное, мне дают бумажку, в которой указано, что я даю согласие на обработку моих персональных данных СКБ Контур. Так вроде я уже такое кликала на сайте, ан нет, это другой документ, и тут добавлены доверенные лица. Говорю: «Хорошо. Дайте, пожалуйста, список этих доверенных лиц, а также для чего им мои персональные данные, как именно они собираются их обрабатывать и на какой срок?». Видимо это было моей ошибкой, так как у девушки пошла истерика, правда в истерике обвинили почему-то меня, и с криками заявили, что будут звонить начальнику. Тут я еще больше удивилась реакции, но решила дождаться этого самого начальника. Начальник по имени Роман, так же наехал на меня: ничего я предоставлять вам не буду, мы не обязаны, и вообще нам нельзя светить нашу контору, и вообще мы не операторы по обработке персональных данных!
4. Вот тут мне совсем нехорошо стало, думаю, что получу просто письменный отказ о том, что мне не готовы предоставить список доверенных лиц и прочее и пойду по своим делам. Как мы понимаем, мне так же отказались предоставлять письменный отказ.
5. Действие следующее: естественно звоню в СКБ Контур с жалобой на происходящее, и тут начинается свистопляска на три недели с каким-то бредом в виде «Мы еще разбираемся. А что вы вообще хотите?!». НО самое эпичное было в понедельник (18.03.2024), когда некий специалист Харитонов Александр мне заявляет, что ООО «КОНТУР ИНФО» является оператором по обработке перс.данных и находится в гос.реестре: https://pd.rkn.gov.ru/operators-registry/operators-list/ . Как реагировать на откровенное вранье, я пока не понимаю. Видимо пора писать жалобу в Роскомнадзор. Но мне очень интересно, СКБ Контур, это норма у вас так откровенно нарушать закон 152 ФЗ РФ, передавая персональные данные на обработку Компаниями, которые не имеют на то право?

«Яндекс Маркет» все?

В смысле, наш роман заканчивается? Я почему спрашиваю-то: еще несколько дней назад при предоплате товара картой выскакивало окно с примерно таким текстом: укажите данные карты. Была, разумеется, и галочка «сохранить данные карты», которая, разумеется, исключительно для удобства пользователя была по умолчанию отмечена.

Вчера заметил «нюанс»: карту теперь предлагается «сохранить» без вариантов. «Яндекс Маркет», что касается меня, то не существует ситуации, в которой ты мне выкрутишь руки и заставишь играть по своим правилам. Я уйду в сраный «Озон» или сраный «Вайлдбериз» или снова буду покупать в офлайн-магазинах или заебу Роскомпозор, а он сдастся и заебет тебя проверками соблюдения закона при обработке персональных данных, т.е. их вымогательстве, но с данными своей карты я буду поступать как я хочу, а не как ты.

МТС БАНК ДНО...

Устроился в компанию МТС, решил получить карту МТС банка, так сказать попробовать, до этого уже 15 лет ВТБ и Альфа.

Получил первую ЗП на данную карту, вроде все хорошо. Да и карточка такая симпатичная, не то что мои уже потертые временем и карманами....

В итоге сегодня утром надо было пополнить баланс в танках, Вар Тандер если кому интересно. А кошелек с картами в другой комнате, в джинсах. Ну и как обычно открываю приложение, (телефон то под рукой), и хочу посмотреть реквизиты карты. И РРРРРААААААЗЗЗЗЗ. Магия!!! Приложение заблокировано! Также заблокирована и карта.

Начинаю звонить по тех поддержкам, где дама дала номер безопасников, что уже само по себе странно.. Ладно, звоню туда. Молодой парень по голосу, сообщает что да, есть такая блокировка, но он НИХЕРА сделать не может, только через 2 дня разблокируют.

Начинаю выяснять причину блокировки, оказывается прописка и место нахождения меня физически не совпадает. Я 2 года назад поменял области и города. Причем при получении карты я подавал паспорт с текущей пропиской и текущими данными. А в банке числюсь по старому паспорту.

Так вот, прошу пояснить пояснительную бригаду МТС какого хрена у вас в банке хранятся мои персональные данные, с учетом того, что до этого я никаких отношений с вашим гребаным банком не имел, и у меня был только номер от МТС. То есть у вас общая база данных с коллегами из сотового оператора? Так на сколько я понимаю вы разные конторы и так делать не стоит...

Второй вопрос, какого хрена при получении мной карты, оператор вносил с него данные, сканы делал и прочее... КУДА БЛЯТЬ ОН В ТАКОМ СЛУЧАЕС ВНЕС МОИ ДАННЫЕ если у ВАС ИХ НЕТ????

В общем. Идите вы лесом. В понедельник закрываю все счета и карты в вашем конченом банке. Срок пользования вашими услугами составил менее 30 дней.

Никому не советую.

З.Ы. Хорошо на альфе еще немного финансов оставалось))))

Согласие

Золотая рыбка

Автор: Herta Burbe

Теле2 - без правил

Моему отцу пришло сообщение от Теле2 с информацией о долге, вот такое:

К слову, я постоянно проверяю отцовский лк, на предмет платных услуг, потому что папа у меня очень невнимательный пенсионер. Номер, указанный в смс, папе не знаком.
Явно какая-то ошибка, недоразумение. Обращаемся к оператору с этим вопросом. А тот спешит с ответом, дескать ничего не знаем, номер ваш, активный. На возражения, что договор на этот номер никто не заключал, теле2 отвечает, что они договор предоставлять не обязаны. Платите, суки, за то, что мы тут придумали.
Я нашла в лк раздел "договоры", а там... ба! Вот он, от 14 ноября 2022 года, да на этот номер. Оформлен в СПБ. Да вот незадача, папа в СПБ уже не был сильно давно, так как живёт теперь постоянно на даче.
Операторы поддержки теле2 отдельная песня. Один из них закрыл сессию со словами "у меня закончилась смена".
Во время мучительной и долгой! беседы с тп, ищу инфу про этот номер и нахожу в гетконтакте, что он принадлежит некому Руслану (сыну Муштафы), звоню. Руслан по-русски не бешельме вообще.
Оператор разродился в итоге предложением прийти в офис и написать заявление о непричастности к номеру.

Как вывод. Сотрудники салона теле2, используя перс.данные моего папы, оформили номер телефона на своего товарища. А теле2, как конторе насрать. Ведь договор они не покажут - имеют право. А значит имеют право творить, что хотят. И вроде не проблема расторгнуть договор, но не образуйся задолженность, мы бы никогда не узнали, что есть номер телефона с которого непонятно куда звонят и что делают, а ответственность несём мы. За поступки очередного новороссиянина или тожероссиянина душу вытрясли бы из пенсионера.
теле2, гори, мать твою, в аду.
Письма в Роспотребнадзор и Роскомнадзор я отправила.
А здесь просто предупредить. Дорогие абоненты теле2, проверьте раздел "договоры" в своём личном кабинете.

Ответ на пост «Газпромбанк заблокировал кредитку за отказ получать рекламу и передать ПД третьим лицам»

И снова немного информации, которая может быть полезна потребителю финансовых услуг.
А может и не будет, решать вам)
Наше дело - пропеть.


Про галочки
- в любом документе, связанном с кредитованием,который клиенту предлагает подписать любой банк, никакие галочки стоять не могут. Могут быть поля для их проставления, но они должны быть пустыми. Это требование федерального закона 353-ФЗ "О потребительском кредите (займе)"

Про персональные данные.
Там 100500 тонкостей. Скажу только об одном направлении - передача их третьим лицам. Если речь идёт именно о передаче персональных данных, то список таких лиц должен быть установлен банком и с ним заёмщик должен быть ознакомлен.
А если речь идёт о распространении персональных данных, то такое согласие заключается отдельным документом (так как в банках пока не очень умеют в 152-ФЗ, то следует им на это указывать).

Передача - банк предает данные только тем, кого согласовывает заёмщик.
Распространение - всем вообще.

Кстати, отзыв согласия на обработку персональных данных, должен прекратить рекламные звонки. Если не прекращены - штрафы нынче очень приличные. Можно об этом напоминать звонящим. Однако нужно помнить и знать, кому и на каких условиях клиент дал согласие - и его отзывать, если оно беспокоит.
Ну и надо помнить, что отзыв не прекращает обработку данных, если такая обработка закреплена законом ( например, отзыв согласия в банк после окончания вклада, должен остановить рекламные звонки, но 5 лет минимум данные будут храниться из-за требований 115-фз, и т.п.)


Удачи)

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2024


Мы в социальных сетях: